Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

“CREARE UNA SCARPA PRIMA CHE LA DONNA LA DESIDERI. 
QUESTA È LA MODA”. 

 

DIBRERA - ЧЕЙ ЛОГОТИП ЯВЛЯЕТСЯ ДАНЬЮ ОДНОМУ ИЗ РАЙОНОВ МИЛАНА  , ЖИВУЩЕМУ ДУХОМ ПОДИУМОВ И ГАЛЕРЕЙ , ТВОРЧЕСКИМИ И ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ИДЕЯМИ - БЫЛА СОЗДАНА В 1993 ГОДУ В ГОРОДЕ САН МАУРО ПАСКОЛИ, НА РОДИНЕ НЕСКОЛЬКИХ ИЗВЕСТНЫХ ОБУВНЫХ БРЕНДОВ.

СПЕЦИАЛИСТЫ БРЕНДА СОЗДАЮТ ИННОВАЦИОННУЮ ОБУВЬ КАК В ДИЗАЙНЕ ТАК И В ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРЬЯЛОВ , ОТЛИЧАЮЩУЮСЯ ОСОБОЙ КРЕАТИВНОСТЬЮ. МЫ ПРИДЕРЖИВАЕМСЯ ФИЛОСОФИИ , ЧТО ОБУВЬ НУЖНА НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОТЬБЫ , НО И ЯВЛЯЕТСЯ УНИКАЛЬНОЙ, ЖЕНСТВЕННОЙ И НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ГАРДЕРОБА.

МОДЕЛИ DIBRERA СДЕЛАНЫ ПОЛНОСТЬЮ ВРУЧНУЮ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛУЧШЕЙ КОЖИ, НЕОБЫЧНОЙ ФУРНИТУРЫ И ЭКСКЛЮЗИВНЫХ АКСЕССУАРОВ ПОСЛЕДНЕЙ ТЕНДЕНЦИИ, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ОБУВЬ ВЫПОЛНЕНА СПЕЦИАЛИСТАМИ ВЫСОКОГО КЛАССА И ПО САМЫМ  НОВЕЙШИМ ТЕХНОЛОГИЯМ.

КАЖДАЯ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТАЯ МОДЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ШЕДЕВРОМ МАСТЕРСТВА ИТАЛЬЯНСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ  И ЭТАЛОНОМ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА .

БРЕНД ПОЛЬЗУЕТСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ НА САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ РЫНКАХ ВСЕГО МИРА: МИЛАН, ЛОНДОН, ПАРИЖ, МОНАКО, МОСКВА, НЬЮ ЙОРК, ЛОС АНЖЕЛЕС, МАЯМИ, АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ, САУДОВСКАЯ АРАБИЯ.

Byblos – достаточно известная торговая марка итальянской одежды, обуви, аксессуаров, что производятся на предприятиях компании Swinger International Co. Первые брендовые вещи появились в 1973 году. Интересной исторической деталью бренда Byblos является тот момент (1977-1979 годы), когда дизайн предметов гардероба создавался при участии тогда ещё молодого, полного сил и энергии, – Джанни Версаче. Правда, Версаче не удалось поднять популярность бренда на заоблачную высоту, как это впоследствии сделали Кит Варти и Алан Кливер. Может быть, мастеру не хватило времени? Как бы ни было, но истинное признание торговая марка Byblos получила именно благодаря Варти и Кливеру.

Коллекционный набор Byblos
Коллекции бренда отличаются многообразием стилей, интересными дизайнерскими решениями, использованием красочных тканей и внедрением разнообразных фасонов. Это действительно привлекательные модные вещи, способные заинтересовать и даже удивить в некоторых случаях. Хорошая отделка, качество, детализация, просматриваются в коллекциях Byblos. Брендовые вещи создаются на основе популярных тканей, таких, как джинс и кожа, кашемир и замша, шелк и сатин. Ассортимент изделий достаточно обширный, позволяющий всегда выбрать юбки, блузки, брюки, пиджаки, джемперы и т.д. Дополнительно к предметам гардероба выпускаются различные аксессуары.

Стратегия и философия бренда

Учитывая тот факт, что название торговой марки точно соответствует названию древнего азиатского города, исторически связанного с цивилизациями финикийцев, греков, ассирийцев, уже можно предположить, на чем строится стратегия и философия бренда. Современный стиль и детали, олицетворяющие дух древности, удачно сочетаются в тех разработках, что предлагаются дизайнерами компании Swinger International Co. Такое сочетание никак не мешает создавать предметы одежды, обуви и аксессуаров, предназначенные в первую очередь для людей молодых, жизнерадостных, творческих и активных. Пожалуй, стратегическое направление выбрано удачно, а философское мышление построено правильно.

 

Gas – это ведущая итальянская марка одежды, владеет которой семья Гротто. Создавать эту знаменитую империю начал сеньор Клаудио Гротто еще в 1970-х. Ему в наследство от матери досталась небольшая мануфактура по пошиву одежды. В то время большинство итальянских торговых марок выпускало одежду классического стиля, поэтому молодым людям было довольно сложно приобрести вещи, в полной мере отвечающие их вкусам. Клаудио Гротто занялся выпуском модного молодежного текстиля, а также продажей джинсов популярных мировых брендов. Производимые синьором Гротто вещи были ориентированы на молодежь и отличались настоящим итальянским качеством, что в совокупности обеспечило их популярность на рынке.

 

Сегодня одежда, выпускаемая итальянским брендом Gas, продается в пятидесяти шести странах. Компании принадлежит порядка трех тысяч точек продаж. Ее подразделения функционируют в шести европейских государствах (Франции, Венгрии, Германии, Испании, Великобритании, Италии), а также в нескольких азиатских странах (Индии, Японии, Китае).

Логотип торговой марки Gas выполнен в виде двойной радуги и является воплощением основных постулатов компании, таких как динамизм, непосредственность и позитив. Такую двойную радугу Клаудио Гротто однажды увидел своими глазами на стыке Атлантического и Индийского океанов и был настолько поражен ее видом, что решил сделать ее изображение логотипом своей марки одежды.

Основные линии торговой марки Gas
Линия Gas - это стильная высококачественная одежда в casual стиле для молодежи. В магазинах компании продаются любые предметы одежды: джинсы, сорочки, платья, верхняя одежда, аксессуары и пр.

 

Линия Gas Junior объединяет одежду для школьников, при создании которой дизайнеры компании учитывают все актуальные модные тенденции. Предметы одежды, входящие в эту коллекцию, понравятся маленьким модникам, стремящимся к независимости, но обладающим при этом чувством стиля. В линию входит одежда, обувь и аксессуары.

Gas Honda – модные футболки, снабженные символикой Honda.

Gas Denim – модная молодежная одежда, произведенная из денима.

Что представляет собой стиль Gas?

Модный стиль Gas – это одежда позитивных людей, ярких и естественных одновременно, стремящихся к самовыражению. Слоган компании Gas звучит, как «Keep it simple», что означает в переводе «Будь проще». Дизайнеры компании через создаваемые ими модели одежды обращаются к потребителям, призывая их: «Не думайте о том, какими вас желают видеть окружающие вас люди, просто будьте самими собой!».

Бренд Roberto Cavalli (Роберто Кавалли) разрабатывает сексуальные коллекции, очень популярные в Италии и прочих европейских странах. Стиль и образ этого модного дома образуют оптические и геометрические фантазии, а также рисунки, которые имитируют шкуры животных. Асимметричные юбки, вызывающие мини, яркие рубашки, эффектные пальто, украшенные шикарными меховыми воротниками, кожа, а также дорогие ткани. Дикий шарм, роскошь и блеск - так коротко можно охарактеризовать стиль характерный для марки Roberto Cavalli. 

Немного о дизайнере


Роберто Кавалли - внук известного художника-импрессиониста из Флоренции Джузеппе Росси. Он еще студентом, разработал трикотажную коллекцию, украшенную цветочными принтами, которая смогла привлечь внимание нескольких крупных итальянских фабрик. Постепенно эти фабрики начали сотрудничать с дизайнером, и вскоре мир услышал о создании Модного дома Roberto Cavalli. Сегодня Роберто Кавалли предпочитает название "модный художник", он обожает эксперименты и новшества. В начале 1970 он начал расширяться и разрабатывать «мозаичные» модели, созданные в лоскутной технике из различных материалов и кожи. Затем Модным домом Roberto Cavalli была придумана и запатентована революционная процедура печати на коже. После чего его работами заинтересовались Pierre Cardin и Hermès. В 1977 дизайнера, в качестве судьи пригласили на популярный конкурс «Мисс Вселенная», где он познакомился с будущей женой Евой. После свадьбы она стала его спутником жизни и партнером по бизнесу.

 

сайт роберто кавалли
Модный дом Roberto Cavalli

Дизайнера долгое время интересовали цвета и их смешения. Стиль, созданный Roberto Cavalli в общем провокационный, эксцентричный и оригинальный. Одежду, созданную Roberto Cavalli можно назвать нетрадиционной, сексуальной и современной. В 1999 дизайнер открыл магазин на Мэдисон-авеню в центре Нью-Йорка. После этого многие американские девушки переоделись в джины от Roberto Cavalli. Постепенно одежда, разработанная Roberto Cavalli, становится любимой у множества знаменитостей шоу-бизнеса. Они полюбили ее за неординарный дизайн, сексуальность, смелость и цвет. Одежду Roberto Cavalli стали носить Стинг, Дэвид Бекхэм, Ленни Кравиц, Мэри Джей Блайдж и Дженнифер Лопес. В одежду этого Модного дома были одеты звезды из «Секса в большом городе». Сам Элтон Джон по несколько часов тратил в магазине Roberto Cavalli, выбирая одежду. В октябре 2002 нью-йоркский Fashion Group International признал этот Модный дом лучшим, а самого Roberto Cavalli – дизайнером года. Модельер принял награду с огромной благодарностью и заявил, что Америка его принимает.

платья роберто кавалли роберто кавалли roberto cavalli официальный сайт 

Модный дом Roberto Cavalli (Роберто Кавалли) отличается своим уникальным стилем. Дизайнер обожает балансировать на краю дозволенного, совмещать не совмещаемое и находить новые гармоничные решения. Он использует передовые технологии и создает яркие модели. При этом он черпает вдохновение из природы. Ярким свидетельством чего, является его любовь к цветочно-древесным мотивам и изображениям животных. Дизайнер обожает путешествовать по миру. При этом он не забывает цифровую камеру и старается запечатлеть все, привлекающее его внимание, чтоб затем превратить это в неповторимый мотив. Сейчас бренд Roberto Cavalli обладает несколькими ответвлениями: линия для детей - Devils & Angels и линия для молодежи Just Cavalli, в которой представлена одежда для женщин и мужчин, аксессуары, часы, оптика, парфюм, пляжная одежда и нижнее белье.

© ООО«Компания». 2014 г.
Все права защищены.

Харьков,
улица Тринклера 24

Наш адрес:
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
+38 (096) 251-81-60
Наш телефон:
          Время работы:
 ежедневно  с 
  10.00 - 19.00
Мы в соцсетях: